1. Для регистрации Гость представляет Администратору документы, удостоверяющие личность (паспорт, свидетельство о рождении, заграничный паспорт), и заполняет анкету. Посетители, приглашенные гостем в номер, также регистрируются у Администратора с предъявлением документа, в противном случае, Отель не несет финансовую и юридическую ответственность за все возможные последствия визита к Гостю третьих лиц.
2. При отъезде из Отеля производится полный расчет за предоставленные услуги и сдается номер горничной. Ключ от номера возвращается Администратору. - Расчет производится согласно установленному расчетному часу. - Регистрация заезда с 14:00 текущих суток по местному времени до 23:00. - Регистрация отъезда до 12:00. - В случае задержки выезда или раннего заезда посетителя плата за проживание взимается в следующем порядке: - Ранний заезд до 14.00 оплачивается в размере 100% от стоимости номера. - Выезд после 12-00 оплачиваются в размере 100% от стоимости номера. - При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. - Ключ от номера возвращается Администратору.
3. За сохранность ценных вещей, оставленных в номере и несданных в сейф на хранение, Отель ответственности не несет.
4. В целях безопасности категорически запрещается курить, пользоваться кипятильниками и собственными нагревательными приборами, накрывать светильники, приносить и хранить в номере пожароопасные, взрывчатые и токсичные вещества и материалы.
5. Категорически запрещается курить в номерах в соответствии со ст. 12 ФЗ №15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013. В случае нарушения правил о запрете на курение в помещениях гостиницы администрация вправе, после предупреждения, взыскать компенсацию за доставленные нам и нашим некурящим гостям неудобства, в размер 5000 (пять тысяч) рублей, либо ущерб за очистку помещения (стирка покрывал, штор и очистка воздуха).
6. В случае пожара необходимо: 1) немедленно сообщить о случившемся Администратору; 2) если ликвидировать очаг своими силами нельзя, выйти из номера и закрыть дверь, не запирая ее на замок; 3) срочно покинуть опасную зону, используя план эвакуации, и далее действовать по указанию Администратора или пожарных.
7. Просим не причинять беспокойства другим проживающим и соблюдать тишину в ночное время с 22:00 до 08:00.
8. В случае порчи или утраты гостиничного имущества Гостем или приглашенными лицами, Гость обязан возместить нанесенный ущерб на основании действующих расценок отеля и Акта, составленного Администратором в присутствии Гостя.
9. Если гостем при заселении обнаружены какие-либо повреждения имущества, необходимо незамедлительно сообщить об этом администратору службы приема и размещения.
10. В целях сохранности имущества отеля категорически запрещается самостоятельно менять местоположение крупногабаритной мебели и электроники в номере.
Регистрация заезда | 14:00 |
Регистрация выезда | 12:00 |
Отмена бронирования |
1. В случае отказа (аннуляции) Гостя от подтвержденного Отелем бронирования, письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Отель способом, обеспечивающим получение Отелем такого уведомления, но не позднее, чем за 48 часов до подтвержденного Отелем часа заезда Гостя, указанного в подтверждении бронирования. В случае нарушения указанного условия с Гостя, подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в забронированном номере. |
1.1 Гость, либо иное лицо в интересах Гостя, направляет в Отель заявку на бронирование по телефону: +7 /921/ 779-37-41 , либо по электронной почте: wowhotelspb16@gmail.com, либо при личном посещении Отеля.
1.2 Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:
- Ф.И.О. гостей;
- Даты и время заезда и выезда гостя (группы гостей);
- Тип бронируемого номера;
- Способ оплаты (наличный/безналичный расчет);
- Реквизиты для выставления счета при безналичном расчете
1.3 В случае не предоставления Гостем информации, указанной в п.1.2. настоящих правил, Отель оставляет за собой право отказать гостю (группе гостей) в подтверждении заявки на бронирование.
1.4 Отель в течение 3 (трех) часов с момента получения заявки на бронирование подтверждает Гостю бронирование, либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование, Отель направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования с фирменным бланком подтверждения бронирования со всеми деталями . В случае отказа, Отель направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования . Указанные сообщения направляются Гостю по факсу или с помощью электронной почты.
1.5 Отель подтверждает Гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в Отеле. При отсутствии запрашиваемой категории Отель предлагает гостю альтернативу, перечисляя все свободные категории номеров.
1.6 С момента подтверждения Отелем заявки на бронирование и ее направления Гостю, указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным, кроме случаев, предусмотренных п.2 настоящих Правил.
1.7 В случае безналичной оплаты проживания, Отель в течение 1 рабочего дня направляет в адрес Гостя типовой договор на оказание гостиничных услуг, в котором стороны договариваются о сроках оплаты, перечне услуги т.д. Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления предоплаты на расчетный счет, либо в кассу Отеля, а также в случаях, предусмотренных п.2 настоящих Правил.
2. Гарантированное бронирование.
2.1 Гарантированное бронирование означает предоставление Гостям Отеля своих гарантий (бесспорного безотзывного обязательства) оплачивать услуги проживания, а также другие услуги Отеля.
2.2 Гарантированным бронирование считается также в следующих случаях:
- При внесении Гостем 100% предоплаты за услуги Отеля;
- При наличии между Отелем и Гостем действующего договора, где закреплено право Гостя на отсрочку платежа;
- При предоставлении Гостем оригинала письма предприятия с гарантиями оплаты;
- Любые другие случаи бронирования Гостем услуг Отеля считается негарантированными.
3. Цены на услуги Отеля.
3.1 Стоимость оказываемых Гостю услуг Отеля указывается в сообщении о подтверждении бронирования. При производстве окончательных расчетов между сторонами в расчет берется стоимость, указанная в сообщении о подтверждении бронирования.
3.2 В случае, если в подтверждении бронирования отсутствует указание стоимости оказываемых Отелем услуг, оплата производится по ценам, указанным в прейскуранте Отеля.
4. Порядок оплаты.
4.1 Услуги Отеля по усмотрению Гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:
- Оплата услуг Отеля Гостем в безналичном порядке путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет Отеля, указанный в договоре;
- Оплата услуг Отеля Гостем за наличный расчет при заезде: наличными денежными средствами;
Выбранный Гостем способ оплаты указывается в заявке на бронирование и должен быть подтвержден Отелем.
4.2 Обязательство Гостя по оплате услуг Отеля считается выполненным в момент зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет Отеля или в момент поступления денежных средств в кассу Отеля.
4.3 В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, а также других существенных пунктов настоящих Правил, Отель оставляет за собой право немедленно в одностороннем порядке отменить все бронирования Гостя, уведомив об этом Гостя и повторно продать номера.